| RSS

Вторник, 03.12.2024, 17:41

Меню сайта
Категории каталога
Автомеханикам [3] Законодательство [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости


Главная » Статьи » Автомеханикам

Влияние крутых разворотов на шины

Влияние крутых разворотов на шины

К сожалению, на практике невозможно полностью избежать крутых разворотов автопоезда с волочением шин по асфальту. Однако есть случаи, когда такое «заламывание» не обусловлено производственной необходимостью, а происходит по причине безответственности водителей (низкой культуры вождения).

Волочение при разворотах износ шины Грузоперевозки по Украине Вадатурский А.М.

При разворотах с волочением происходит существенное сокращение срока службы шин:

  • интенсивно и неравномерно стирается протектор;
  • шины режутся камнями и вырываются куски резины протектора;
  • шины трескаются внутри беговых канавок;

Характерный признак — глубокие радиальные «царапины» в плечевой зоне, округлые рваные края беговых дорожек.

Волочение при разворотах износ шины Грузоперевозки по Украине Вадатурский А.М.

При агрессивном вождении шины неравномерно изнашиваются, рвутся, режутся. Это в конечном итоге привлодит к преждевременной потере шин и дополнительным расходам времени и денег предприятием.

Факторы, влияющие на пробег шин, и сокращение затрат на эксплуатацию

Действия, которых следует придерживаться водителям грузового автотранспорта, очень просты. В компании «Дальнобой» их называют «Умная система».

Эта система включает такие принципы:

  1. Правильно выбирать шины, исходя из характеристик ТС и условий его эксплуатации.
  2. Выполнять требования ЕО шин:
    • осмотр и оценка степени и характера износа;
    • удаление инородных предметов;
    • проверка и регулировка давления.
  3. Соблюдать правильную манеру вождения ТС.
  4. Не перегружать ТС.
  5. Своевременно производить ремонты повреждений.
  6. Не доводить износ шины свыше предельно допустимого.
  7. Своевременно устранять причины неравномерных износов.
  8. Периодически проверять усилие затяжки колёсных гаек.
  9. Систематически выполнять (через каждые 45–50 тыс. км):
    • перестановки;
    • повторную балансировку;
    • проверку геометрии ходовой части ТС.
  10. 10. Анализировать причин вывода шин из эксплуатации и устранять их.

Категория: Автомеханикам | Добавил: vadatgruz (25.02.2014)
Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Sitemap